воскресенье, 10 июня 2012 г.

Реклама в чужих рассылках – что ЭТО?



Вы задумывались о том, как сделать рекламу более эффективной? Пользуетесь рекламой в оффлайне: радио, телевидение, пресса, но результат не покрывает даже расходов на рекламу? Вы заказывали контекстную рекламу в интернете и пробовали продавать товары или услуги через сайты, раскрученные высокооплачиваемыми СЕО-специалистами? Результат этой рекламы был ощутимо лучше, но тоже далек от идеала? Знаете, какого топлива не хватает вашему бизнесу, чтобы достигнуть космической скорости в развитии?


Здравствуйте [имя], я расскажу Вам о таком эффективном способе организации рекламной кампании в Интернете, как реклама в чужих рассылках. Вот только давайте договоримся сразу – не считать рекламу в рассылках обычным почтовым спамом, о нем мы благополучно забудем уже сейчас.

Речь идет о рассылках, на которые пользователи ПОДПИСАЛИСЬ САМИ! То есть они УЖЕ заинтересованы в получении этих материалов, среди которых может быть и ваша реклама.

Почему эта рассылка куда эффективнее любого другого вида рекламы? Да просто потому, что Вы работаете с вашей Целевой Аудиторией (ЦА) с людьми, которые подписаны на рассылку по вашей теме. Например, Вы продаете курс обучения СЕО, где легче всего найти клиентов, готовых оплатить этот курс?

Правильный ответ – среди подписчиков СЕО-блогов. Логика здесь проста, большинство подписчиков СЕО-блогов сами пробуют работать (или уже работают) на нише продвижения. Следовательно, ваше предложение будет востребованным, ибо они подписались на рассылку блога для получения профессиональной информации.

Рассылка всего 2-3тысячам подписчиков ЦА даст результат на много быстрее и ощутимо больший, чем показ Вашей контекстной рекламы 100тысячной аудитории. 
Задумайтесь об этом!http://yva150.kst.ecommtools.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий