воскресенье, 22 мая 2011 г.

Плюсы и минусы покупок через Интернет.




Покупка через Интернет становится всё более и белее популярной в России, несмотря на существующие риски и негативные моменты.

Напишу о своём опыте.

Всё началось с покупки по интернет-каталогам AVON и Oriflame. В Oriflame я зарегистрировалась, как консультант и получаю продукцию с 30%скидкой.
Зказываю через Интернет по каталогу и получаю косметику в представительском центре в своём городе на следующий день.

Теперь посмотрим как получить продукцию AVON, где я также зарегистрировалась как консультант и получаю косметику со скидкой.
Заказ делаю через Интернет по каталогу и получаю заказ через неделю в своём почтовом отделении.
Оплату можно производить не сразу после получения заказа. После того как я поняла,что заказывать через Интернет очень удобно и решила покупать одежду через каталог Bonprix.

Одежда(я заказывала юбку,джинсы,футболки) также приходит на почту наложенным платежом. Одежда очень понравилась.
Преимущества,что можно купить модную одежду любого размера,недостаток-заказ надо ждать приблизительно три недели.

Таков мой ктраткий обзор покупок через Интернет по каталогам. И считаю,что Интернет-магазины станут ещё популярнее и со временем будут только развиваться.






ККК

Комментариев нет:

Отправить комментарий